- Допустимая полная масса
– 24.900 кг
|
- Допустимая осевая
нагрузка на первый мост – 6.700 кг
|
- Допустимая осевая
нагрузка на задний мост – 11.500 кг
|
- Допустимая осевая
нагрузка на дополнительную (вывешиваемую) ось – 6.700 кг
|
|
Двигатель:
|
- МАN D 2866 LF 25;
Мощность 301 кВт (410 л.с.), с
электронным управлением ТНВД подачи дизельного топлива (EDC)
|
- Снижение токсичности
выхлопных газов по норме ЕВРО – 3
|
Привод:
|
-
Однодисковое сухое сцепление фирмы «Valeo» («F & S») типа MFZ 430 с гидравлическим управлением и
пневматической поддержкой
|
-
16-ти ступенчатая коробка передач + 2 передачи заднего хода, фирмы ZF типа 16 S 181,
синхронизированная
|
- Устройство ограничения
и поддержания заданной скорости (Tempomat)
|
- Антипробуксовочная
система (ASR)
|
Мосты:
|
- Передний мост – изогнутая балка с
бобышками и игольчатыми подшипниками
|
- Задний мост – ведущий с планетарной колесной передачей,
блокир. межколёсного дифференциала
|
- Дополнительная ось –
под односкатную ошиновку с автоматическим опусканием при достижении max загрузки заднего моста
|
Подвеска:
|
- Спереди:
полуэлиптические малолистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости
|
- Сзади: пневматическая
подвеска с телескопическими амортизаторами и с автоматическим электронным
регулированием транспортной высоты (система ECAS)
|
Тормозная система:
|
- Двухконтурная
пневматическая c барабанными
тормозными механизмами
|
- Аппараты тормозной
системы «WABCO»
|
- Пневматический
малошумный моторный тормоз
|
- Осушитель воздуха тормозной системы с
подогревом
|
- Тормозные накладки без
содержания асбеста
|
- Антиблокировочная
система (ABS)
|
|
Топливная
система:
|
-
Дизельный топливный бак на 500 л с сетчатым фильтром
|
-
Подогрев главного топливного фильтра
|
|
Кабина:
|
-
Кабина производства РУП «МАЗ», с высокой крышей с двумя спальными
местами
|
-
4-х точечная пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной
устойчивости
|
-
Два спальных места
|
-
Безопасное трехслойное ветровое стекло
|
-
Передний бампер, нижний обтекатель черного цвета
|
-
Рулевое колесо с регулировкой наклона
|
-
Тахоспидограф электрический для двух водителей
|
-
Зеркала: заднего вида 2 шт., панорамное с большим углом зрения,
зеркало для бордюрного камня справа
|
-
Электрический сигнал
|
-
Комфортное сидение водителя с пневмоподвеской
|
-
3-х точечные ремни безопасности
|
|
Электрооборудование:
|
-
Сдвоенная система головного света
|
-
2 задних противотуманных фонаря и 2 фонаря заднего хода
(технологический монтаж)
|
-
Генератор 28 В/100 А (2800 Вт) и аккумуляторные батареи (190 А/ч)
|
-
Боковые габаритные фонари (технологический монтаж в средней части
шасси)
|
|
Колеса:
|
-
Шины 295/60 R 22,5 (бескамерные) западно-европейского производства на выбор
изготовителя, 9 штук
|
-
Колесные диски западно-европейского производства на выбор
изготовителя, 22,5 х 9,00
|
Документы:
|
-
Руководство по эксплуатации, ПТС
|
-
Свидетельство о техобслуживании
|
-
Рекомендации по техобслуживанию
|
-
Сертификат «3» – «Euro 3 sicheres» / «Евро-3 безопасный грузовик»
|
Прочее:
|
-
Комплект стандартного ЗИП, противооткатный упор, 2 комплекта ключей
|
-
Огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки
|
-
Инструментальный ящик на раме
|